127220, Москва, 107031, Москва, Звонарский пер., д. 7, стр. 1, 2, 3
Телефон:
(495) 981-25-20
Факс:
(495) 981-25-21
Метро:
Кузнецкий мост
Сайт:
www.unicorbank.ru
Контактное лицо:
-
Режим работы:
Бд:9.30-18
Информация:
ОАО "ЮНИКОРБАНК" - современное и динамично развивающееся кредитно-финансовое учреждение. Внедряя современные технологии, Банк прежде всего думает о своей клиентуре - сервис должен быть высокого качества и соответствовать всем запросам. Банк уважает индивидуальность своих клиентов. Использование современных технологий обеспечивает широчайший спектр услуг и их высокое качество - то, что привлекает все большее число предприятий и организаций, а также физических лиц.
Текущую политику и направления развития ОАО "ЮНИКОРБАНК" определяют акционеры. Продуманная стратегия в сочетании с гибкостью и умением быстро реагировать на колебания рыночной ситуации, изменения потребностей Клиентов и развитие информационных технологий обеспечивают стабильный рост и укрепление позиций Банка на банковском рынке. По основным финансовым показателям Банк входит в число крупнейших кредитных организаций России.
Росту доверия со стороны Клиентов способствуют проверенные временем надежность и стабильность работы, гарантия конфиденциальности, а также открытость к диалогу и умение сотрудников Банка понимать индивидуальные потребности каждого Клиента. Персонал ОАО "ЮНИКОРБАНК" - энергичные молодые специалисты, которые компетентны в своей области и умеют работать совместно на достижение общих целей.
В настоящее время ОАО "ЮНИКОРБАНК" активно работает на российском финансовом рынке, реализуя продуманную кредитную политику. Своевременные вложения во внедрение перспективных технологий позволяют обеспечить быстроту проведения всех операций и оптимальные условия для организации работы с Клиентами.
Стратегия развития Банка предусматривает дальнейшее увеличение занимаемой Банком доли рынка, расширение спектра услуг для всех групп Клиентов, совершенствование электронных каналов доступа к Банку, а также укрепление стабильности и повышение узнаваемости торговой марки.