Россия остается без иномарок
|
Запретительные таможенные пошлины на ввоз в нашу страну автомобилей иностранного производства, введенные правительством больше года назад в качестве меры поддержки ...
|
Запретительные таможенные пошлины на ввоз в нашу страну автомобилей иностранного производства, введенные правительством больше года назад в качестве меры поддержки отечественного производителя, делают свое дело. Сверстанный с дефицитом бюджет РФ не досчитался десятков миллионов долларов в результате продолжающего сокращаться объема поставок в Россию зарубежных моделей.
Импорт легковых автомобилей в РФ сократился в январе 2010 года на 50,4% в годовом исчислении - до 17,2 тыс. единиц, говорится в опубликованных сегодня материалах Федеральной таможенной службой России.
В январе в Россию было ввезено легковых автомобилей на $267,4 млн, 14,8 тыс. автомобилей на $253,1 млн было ввезено из стран дальнего зарубежья, 2,4 тыс. автомобилей на $14,3 млн – из стран СНГ, сообщает K2Kapital. Эк
спорт легковых автомобилей из РФ увеличился в январе на 75% и составил 700 единиц.
Импорт грузовых автомобилей в РФ в январе сократился на треть - до 900 единиц на $32,5 млн, все автомобили были ввезены из стран дальнего зарубежья. Эк
спорт грузовых автомобилей уменьшился более чем в 4 раза - до 300 единиц на $10,1 млн. В страны дальнего зарубежья было эк
спортировано 100 единиц на $6,3 млн, в страны СНГ - 200 единиц на $3,8 млн.
Между тем, власти уже признали решение о кратном повышении ввозных пошлин на иномарки не оправдавшим себя. Возможно, что в рамках соглашения о новом Таможенном союзе между Россией, Белоруссией и Казахстаном заградительные ставки тарифов будут пересмотрены до конца 1 квартала текущего года.
Напомним, что по данным таможеников, объем ввезенных в Россию автомобилей иностранного производства за минувший год снизился до 27% от аналогичного показателя 2008 года, однако положительного влияния на положение отечественных автомобилестроительных предприятий это не оказало.
Согласно большинству проводимых социологами опросам россияне отказываются покупать продукцию автопрома страны, предпочитая ей бывшие в употреблении, но надежные в эксплуатации иномарки.