На Ижевском автосборочном предприятии в течение ближайших нескольких месяцев "отверточную" сборку заменит полномасштабное производство продукции по полному циклу, включающее окрасочные и сварные работы.
"Отверточная сборка - это не про нас. В Ижевске сразу будет производство полного цикла со сваркой и окраской кузова. Предполагаем, что при переносе наших моделей наладим там и прессовое производство. А производство двигателей - в Тольятти", - сказал президент ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Комаров.
По его словам, за это время в "ИжАвто" предстоит не только развернуть полный цикл производства двух "классических" моделей - "четверок" и "семерок", уже идущего в формате тестовой сборки, но и приступить к выпуску небольших партий топовых иномарок Renault-Nissan-АВТОВАЗа.
На мощностях ОАО "ИжАвто" франко-японский альянс Renault-Nissan, к которому в ближайшее время перейдет контрольный пакет акций Волжского автозавода, планирует разместить производство своих топовых моделей. Об этом сообщили на автозаводе со ссылкой на гендиректора ООО "Объединенная автомобильная группа" Игоря Кульгана.
По его словам, топовые модели будут производиться ограниченными партиями, но зато с частой сменой самих моделей.
Французская компания в 2011 году, как предполагается, начнет производство в России Renault Latitude, кроссовера Renault Koleos и седана E-класса Renault L47. Nissan планирует начать сборку моделей Qashqai (11 тыс. штук), Qashqai+2 и Pathfinder, а также моделей Infiniti.
Кроме того, как указывалось ранее, ОАО "ИжАвто" будет выпускать абсолютно
Новый модельный ряд Renault и Nissan, который только готовится к продажам на территории нашей страны.
Альянс Renault-Nissan планирует в общей сложности выпустить в текущем году на Ижевском автозаводе 9,6 тыс. автомобилей, в том числе 6 тыс. Renault и 3,6 тыс. Nissan.
Как сказал ранее руководитель пресс-службы ОАО "ИжАвто" Сергей Котляров, среди собираемых автомобилей не будет ни одной, которая была бы снята с производства в Японии или Франции.
www.kredit-msk.ru