Зарубежные автоконцерны - главные рекламодатели Рунета
|
Агентством MindShare Interaction опубликовало рейтинг основных рекламодателей "русскоговорящего" сектора глобальной сети по итогам первых шесть месяцев текущего ...
|
Агентством MindShare Interaction опубликовало рейтинг основных рекламодателей "русскоговорящего" сектора глобальной сети по итогам первых шесть месяцев текущего года, где первые строчки занимают зарубежные автопроизводители, которые в кризисный период не только не сократили, но и увеличили свои "виртуальные" рекламные бюджеты.
Так, второе место в в Топ-10 крупнейших рекламодателей рунета занимает Honda, которая в три с половиной раза увеличила интернет-бюджет до 100 млн. рублей. За ней следуют PSA Peugeot Citroen и Nissan – с показателями в 82 млн. и 71 млн. рублей соответственно и двукратным ростом. На пятом месте – Jaguar Land Rover (68 млн. рублей), на шестом – Ford Motor Co. (65 млн. рублей). Седьмую строчку занимает Toyota Motor Co., которая увеличила интернет-бюджет на рекордные 276% (то есть в 3,8 раза) до 64 млн. рублей. Замыкает ТОР-10 General Motors с показателем 60 млн. рублей.
В MindShare Interaction связывают возросшую активность автопроизводителей с необходимостью распродать на фоне падающего спроса закупленные и произведенные в прошлом году автомобили. Для этой товарной категории интернет – наиболее эффективное медиа, сообщает "Автостат" со ссылкой на "Коммерсантъ".
Между тем, эксперты соглашаются, что в первом полугодии автопроизводители укрепили свои лидирующие позиции в Топ-10, но заявленный рост бюджетов вызывает у них сомнения. Представитель российского офиса Nissan Татьяна Натарова подтвердила, что компания действительно увеличила интернет-бюджеты, однако не стала называть конкретные цифры. Представитель российского офиса Honda Motor Сергей Тихонов настаивает, что годовые бюджеты на интернет, как и на другие медиа, снизились.