«Мобильный банк» от Запсибкомбанка: 10 000 000 операций
Благодаря растущему интересу клиентов Запсибкомбанка к сервису «Мобильный банк», 30 августа 2010 года общее число операций, зафиксированных со дня запуска сервиса в 2005 году, превысило отметку в 10 миллионов, а оборот средств за эти 5 лет приблизился к 2 млрд. рублей.
В 2005 году сервис «Мобильный банк» запускался в качестве способа контроля над операциями, совершаемыми с использованием карты. Однако, год за годом его возможности расширялись, и сегодня он представляет собой незаменимый инструмент дистанционных банковских услуг. «С помощью «Мобильного банка» можно не только отслеживать движение средств по счету, но и открывать доступ для расчетов картой в сети Интернет, блокировать карту при утрате, производить разнообразные платежи. Сегодня Запсибкомбанк предлагает своим клиентам большой список компаний, чьи услуги можно оплатить, не выходя из дома, с помощью мобильного телефона. Причем этот список постоянно растет. Заключив контракты с ведущими федеральными поставщиками, мы направляем усилия на привлечение партнеров в городах присутствия Банка. Таким образом, мы стремимся обеспечить клиентов максимально удобным инструментом расчетов», – рассказал начальник департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Иван Бочарников.
Напомним, что в начале августа Запсибкомбанк запустил уникальную услугу – оплату штрафов ГИБДД через банкоматы и сервис «Мобильный банк». Теперь клиенты Банка смогут быстро и без лишних хлопот погасить штрафы, полученные за нарушения правил дорожного движения.
Если Вам понравилась статья «Мобильный банк» от Запсибкомбанка: 10 000 000 операций из категории Финансовые новости, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!