\"Русские Навигационные Технологии\" увеличили выручку на 170%
|
Компания "Русские Навигационные Технологии" объявила итоги работы в 2009 году и рассказала о стратегии и планах развития на ближайшие годы.В 2009 году выручка компании ...
|
Компания "Русские Навигационные Технологии" объявила итоги работы в 2009 году и рассказала о стратегии и планах развития на ближайшие годы.
В 2009 году выручка компании увеличилась на 169,3% (в 2008 году - на 112,76%) и достигла 209,5 млн руб. При этом основная часть доходов по-прежнему связана с внедрением решений на базе флагманской разработки "Русских Навигационных Технологий" - системы ГЛОНАСС/GPS-мониторинга и контроля "АвтоТрекер".
В настоящее время около половины оборота компании приходится на крупные коммерческие предприятия, 10-12% - на госсектор, остальное - на средний и малый бизнес. На данный момент бортовое оборудование "АвтоТрекер" установлено на более чем 60 тыс. единиц тран
спорта, что, по оценкам компании, превышает 25% всего российского парка тран
спортных средств, подключенных к системам мониторинга.
В 2009 году "Русские Навигационные Технологии" начали целенаправленную работу с госсектором. Значительное расширение этой деятельности - приоритетная задача компании на ближайшие годы. В 2010 году она планирует значительно расширить свое присутствие на ряде рынков, примыкающих к мониторингу тран
спорта. Значительный интерес здесь представляют железнодорожный и речной тран
спорт, контроль грузоперевозок, сельское хозяйство и телеметрия. С 2010 года компания также начнет активную работу на зарубежных рынках, в частности в странах СНГ, некоторых арабских странах и странах Латинской Америки.
В долгосрочной стратегии компания "Русские Навигационные Технологии" планирует расширить свой продуктовый портфель решениями для предприятий среднего и малого бизнеса с небольшим тран
спортным парком (от 10-50 до нескольких единиц техники). В качестве первого шага компания уже в ближайшее время предложит предприятиям SMB специальное решение, в котором функция мониторинга будет предоставляться как услуга с ежемесячной оплатой, зависящей от набора сервисов.
Компания "Русские Навигационные Технологии" строит свои планы на ближайшие годы исходя из того, что, по её оценке, рынок мониторинга тран
спорта в настоящее время освоен лишь на 5-6%, а в перспективе его объем будет ежегодно увеличиваться в два-три раза.