Правильный выбор названия для фирмы — это возможность оказать немедленное воздействие на потребителя. Имя компании подобно газетному заголовку, это первое, на что обычно обращает внимание потенциальный клиент. Помните, что потребителя со всех сторон осаждают ваши конкуренты. Потеснить их и привлечь внимание к названию своей фирмы жизненно важно для того, чтобы потребитель заинтересовался вашими товарами или услугами или даже просто запомнил, кто вы есть. Пример фирмы «Компьютерные решения» показывает важность названия для бизнеса. Часто выбор имени производят без должной тщательности, позволяющей названию работать на процветание и рост бизнеса. Используйте название, чтобы рассказать о своем деле так кратко и внушительно, как только возможно.
Три компьютерных системных аналитика Дейв, Энн и Джерри основали компанию, которую решили назвать «Компьютерные решения». Все три партнера получили базовое образование по вычислительной технике в первой половине 70-х, а с годами они приобрели навыки работы с персональными компьютерами и стали профессионалами в области программного обеспечения по компьютерной обработке текстов, таблиц и баз данных.
Они загорелись идеей заняться бизнесом, с которым были знакомы на протяжении ряда лет и где программное обеспечение персональных компьютеров становилось все более сложным. При этом пользователи в больших и малых компаниях нередко оказывались не в курсе новых возможностей компьютеров при решении самых разнообразных проблем.
Компания «Компьютерные решения» родилась, когда три будущих партнера решили уйти со спокойных должностей компьютерных аналитиков в больших фирмах. Они пришли к соглашению, что каждый будет специализироваться в какой-то одной области, что позволит им охватить максимально широкий спектр проблем и возможностей пользователей персональных компьютеров, возникающих при работе с доступным в то время программным обеспечением.
Если Вам понравилась статья Имя - это важно! из категории Главная, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!