Количество жалоб, поступивших от жителей Москвы на работу лифтов в 2009 году, по сравнению с 2008 годом сократилось в среднем на четверть, говорится в материалах МГУП "Мослифт".
МОСКВА, 16 февраля - . Количество жалоб, поступивших от жителей Москвы на работу лифтов в 2009 году, по сравнению с 2008 годом сократилось в среднем на четверть, говорится в материалах МГУП "Мослифт".
"Количество поступивших письменных обращений жителей по поводу работы лифтов сокращено на 24,7% - при взятых обязательствах на 10%. Из 61 обращения 25 обращений содержат просьбы заменить устаревшие лифты", - говорится в сообщении.
"За прошедший год по телефону "горячая линия" поступило 1,219 тысячи обращений - против 2008 года снижение на 29%, 1,053 тысяча обращения вызваны техническим причинами", - отметили в "Мослифт".
Там добавили, что "количество аварийных заявок сократилось на 16% при взятом в решении обязательстве снизить их на 15%".
"Годовой объем работ выполнен на 106%. И если объем работ по техническому обслуживанию лифтов в 2009 году вырос в соответствии с утвержденными ценами на 12%, то по техническому обслуживанию объединенных диспетчерских систем сократился во втором полугодии на 25%, а по году на 10% по сравнению с 2008 годом", - уточняется в сообщении.
На техническом обслуживании МГУП "Мослифт" в настоящее время находятся 59,68 тысячи лифтов и 204 подъемные платформы для инвалидов.
Количество обслуживаемых лифтов в 2009 году выросло на 1,754 тысячи за счёт возврата лифтов района Братеево.
Если Вам понравилась статья На четверть меньше москвичей в 2009 году жаловались на работу лифтов из категории Недвижимость в России, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!
|