НОВОСТИ ОЛИМПИАДЫ

Подготовка к Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
Новости и пресс-релизы будущей Олимпиады.

Актуальные новости
АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
НОВОСТИ СПОРТА
МЕДИЦИНА В РОССИИ
ТУРИЗМ В РОССИИ
КУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
НЕДВИЖИМОСТЬ В РОССИИ
ИНОВАЦИИ HI-TECH
АВТОБИЗНЕС В РОССИИ И МИРЕ
СТРАХОВАНИЕ И СТРАХОВЩИКИ

Кредитование в России
ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ
АВТОКРЕДИТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТ НА ОБРАЗОВАНИЕ
ТУРЫ В КРЕДИТ
НЕЦЕЛЕВЫЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
ПЛАСТИК

Быстрый переход
дол радуга болгария, 8-495-775-50-62, майл как узнать местонахождение, план реконструкции рязанского проспекта, дело о банкротстве зао "гута-страхование", что нужно чтобы взять квартиру в ипотеку, zarplata.msk.ru 77880 руб, Контактый телефон налоговой службы,контроликующей жилищ..., цена телефона с выдвижной клавиатурой, сергей антонов банк, где можно посмотреть план застройки г.ИВАНОВО, налоговая узнать свою задолженость, трахуют малолеток, налог 86 ру, доллар хотят отменить в россии, наста банк, интервью с Воеводин Михаил Викторович Генеральный дирек..., реконструкция рязанского проспекта проект,
автокредит, банковские кредиты, Валютные системы, ежемесячный кредитный платеж, Имя компании, Ипотека, Ипотечный кредит, Налоговые льготы, Нейминг, Перестрахование, Поручительство, Роль страхования, Ссуды, Страхование жилья, страховые компании, Формы кредитования, Цены на нефть
Валютный рынок Forex
НОВОСТИ FOREX
БАЗА ЗНАНИЙ FOREX
БИБЛИОТЕКА ТРЕЙДЕРА
AUD/USD 0.00 0.00
EUR/GBP 0.00 0.00
EUR/JPY 0.00 0.00
EUR/USD 0.00 0.00
GBP/JPY 0.00 0.00
GBP/USD 0.00 0.00
USD/CAD 0.00 0.00
USD/CHF 0.00 0.00
USD/JPY 0.00 0.00
Данные на 00:00 мск

Календарь
«    Май 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
ГОРОДА РОССИИ

МОСКВА


- Новости
- Транспорт
- Гостинницы


Опрос Kredit-MSK

Менее 1% (
От 1% до 5%
От 5% до 10%
От 10% до 15%
От 15 до 20%
От 20% до 30%


Последние публикации



Архив публикаций:

Январь 2012 (1)
Октябрь 2011 (80)
Сентябрь 2011 (80)
Август 2011 (130)
Июль 2011 (52)
Июнь 2011 (120)



Статистика
Rambler's Top100


Кредиты » Недвижимость в России » Химкинский лес: дорожники и экологи начали диалог, но пока не договорились

Химкинский лес: дорожники и экологи начали диалог, но пока не договорились



Сторонники и противники строительства скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург через подмосковный Химкинский лес стали во вторник участниками мультимедийного "круглого стола" в . Они обсудили различные варианты прокладки магистрали, но так и не нашли "золотой середины", оставшись каждый при своём мнении.

Москва, 8 сентября . Сторонники и противники строительства скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург через подмосковный Химкинский лес стали во вторник участниками мультимедийного "круглого стола" в . Они обсудили различные варианты прокладки магистрали, но так и не нашли "золотой середины", оставшись каждый при своём мнении.



Строительство трассы через лес вызвало протесты экологов и общественности. Президент РФ Дмитрий Медведев 26 августа поручил правительству приостановить реализацию проекта и провести новые общественные и экспертные обсуждения этого вопроса.



Общественная палата РФ планирует 18-19 сентября представить главе государства свои рекомендации по варианту строительства.



Дорожники - за изначальный вариант



Во вторник на совместном заседании общественных советов Минтранса и Росавтодора совет последнего единогласно поддержал прокладку трассы через Химкинский лес. Из-за отсутствия кворума в общественном совете при Минтрансе было решено провести среди членов совета письменный опрос, и к 16 сентября подвести его итоги.



Специалисты упирают на то, что альтернативный маршрут трассы будет дорого стоить и потребует длительной проработки.



Только штрафные санкции в случае разрыва концессионного соглашения по строительству первого участка (с 15-го по 58-й километры) платной трассы Москва - Петербург могут составить 3-3,5 миллиарда рублей, сказал исполняющий обязанности директора ФГУ "Дороги России" (заказчик строительства) Андрей Журавлев.



Эксперты, участвовавшие в "круглом столе", подсчитали, что доработка альтернативного маршрута через Молжаниновский район на севере Москвы может продлиться несколько лет.



Экологи против



Лидер Движения защитников Химкинского леса Евгения Чирикова, апеллируя к недавнему "дымному" прошлому столицы, напомнила в ходе "круглого стола", что Химкинский лес как часть лесозащитного пояса Москвы имеет очень большое значение. При этом строительство дороги "неминуемо приведет к его деградации в первые годы эксплуатации трассы, поскольку лес не выдержит ее вредной антропогенной нагрузки", сказала она, сославшись на ответ департамента природопользования Москвы на запрос защитников леса.



Руководитель лесной программы Гринпис России Алексей Ярошенко подтвердил, что Химкинский лес является вторым по значимости лесным массивом лесопаркового пояса Москвы после Лосиного острова. Он также отметил, что сейчас остановка вырубки и отказ от текущего плана в пользу альтернативных могут позволить спасти ценный лес: на данный момент, по оценкам экологов, прорубленная площадь составляет 27 гектаров, при этом только часть этой площади приходится на самую ценную, правобережную сторону леса.



В свою очередь, главный инженер проекта ЗАО "Петербург-Дорсервис" Николай Кузнецов подробно объяснил, как выбирался проект строительства трассы. По его словам, при разработке проекта рассматривались все возможные варианты - всего их было девять, было разработано градостроительное обоснование. Архитектурные институты, участвовавшие в разработке проекта, рекомендовали для более детального изучения коридор от Бусиновской развязки, который для этих целей зарезервирован в генпланах с 1971 года.



Он также добавил, что по планам трасса не проходит по существующим особо охраняемым природным территориям: дубовая роща, мезотрофное болото и пойма реки Клязьма, которые упомянула Чирикова, относятся к планируемым ООПТ, поэтому, с точки зрения закона, на территории леса сейчас нет ООПТ.



Первый заместитель председателя правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах добавил, что с точки зрения лесоустроителей полоса шириной 100 метров, достаточная для прокладки десятиполосной дороги, не нарушит экосистемы леса. Кроме того, авторы проекта учли маршруты миграции животных на этом участке - миграционные пути крупных животных трасса не пересекает, а для миграции земноводных проектом предусмотрены специальные экодуки, сказал Кельбах.



Дорога никуда?



Ряд участников круглого стола высказали мнение, что будущая скоростная трасса Москва - Петербург не сможет стать действительно скоростной магистралью, поскольку будет одним концом упираться в Т-образный перекресток на МКАД, что приведет к постоянным пробкам.



Однако Кельбах заявил, что уже спроектировано продолжение трассы, которая "разрежет" Москву наискосок, не проходя через центр, в отличие от большинства московских маршрутов.



Одна из самых ярких особенностей Москвы - радиально-кольцевая структура улиц, является постоянной причиной пробок - сходясь к центру с окраин, транспортные потоки "застревают" в узких центральных улицах. Еще в 1960-е годы советские проектировщики предложили провести четыре хордовые магистрали, не заходящие в центр.



Новая трасса, по словам Кельбаха, станет началом такой хорды - так называемой Северной рокады.



"Эта северная хорда, разрезающая Москву сквозным движением, не заводя в центр транспорт, в то же время распределит весь поток легкового транспорта по улично-дорожной сети", - сказал представитель "Автодора".



Он не согласен с мнением, что трасса упрется в тупик: "Нет никакого Т-образного перекрестка. Бусиновская развязка уже построена как десятиполосная магистраль, с входом в город, а затем она продлевается до Фестивальной, а в дальнейшем - это уже 2012-2014 годы - будет идти до улицы Королёва".



Северная рокада Москвы выходит после Бусиновской развязки до улицы Фестивальная и затем до четвертого транспортного кольца вплоть до улицы Королёва с последующим выходом на федеральную автотрассу М7.



"Этот проект уже находится в зоне ответственности госкомпании, как, собственно, и Бусиновская развязка. И уже осенью этого года мы планируем начать процедуру подготовки территорий, провести торги на подготовку территорий по первому участку - до улицы Фестивальная", - сказал Кельбах.



Идеальных вариантов нет



Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин отметил, что "сладкого варианта строительства дороги, который бы всех устроил", не существует.



Активно обсуждавшийся альтернативный вариант дороги через Молжаниново отбросит строительство на несколько лет: на доработку проекта специалистам может потребоваться до шести лет, поскольку, как отметил Кельбах, "при варианте через Молжаниново мы даже не знаем, какие затраты нужны на выкуп земель и на проектирование".



Блинкин указал на то, что позиция Москвы по поводу этого варианта несколько раз менялась. Ранее префект Северного административного округа Олег Митволь заявил , что власти Москвы готовы предложить федеральному правительству проложить трассу не через Химкинский лес в Подмосковье, а через Молжаниновский район на севере столицы. Митволь также утверждал, что Лужков поддержал эту идею.



Однако на этой неделе мэр столицы заявил, что вариант прокладки трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес наиболее логичен, экономически и технически обоснован.



Кузнецов охарактеризовал другие варианты, предлагаемые экологами, как "утопичные". По его словам, построить эстакаду над существующей линией железной дороги невозможно, а расширять существующую дорогу потребуется до 16 полос, что не позволяет сделать застройка.



По мнению Ярошенко, альтернативные варианты прохождения трассы не были проработаны с такой же тщательностью, как выбранный вариант, "если всерьез за эту вещь взяться, то возможность найти другие варианты есть". Он также обратил внимание участников круглого стола на то, что конфликт вокруг строительства дороги через Химкинский лес может создать негативный прецедент для развития дорог в России в целом.



Сама Чирикова после круглого стола сказала журналистам, что ее не устраивают все три варианта прокладки новой трассы: активистка считает, что необходимо развивать Ленинградское шоссе в его теперешнем варианте. "Я за вариант использования уже существующих трасс, я за варианты, когда можно использовать что-то уже существующее. Это экономное использование ресурса. Это позволит сохранить лес", - сказала Чирикова.





Если Вам понравилась статья Химкинский лес: дорожники и экологи начали диалог, но пока не договорились из категории Недвижимость в России, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!
 
Читайте так же:

  • Экологи проведут независимую экспертизу проекта дороги через Химкинский лес
  • Лидер защитников Химкинского леса выступает за развитие Ленинградки
  • Трассу через Молжаниново могут проектировать до 6 лет - эксперты
  • Москва готова участвовать в разработке альтернативной трассы в Химках
  • ОП РФ 18-19 сентября представит рекомендации по участку трассы Москва-СПб
  • Строительство трассы через Химкинский лес оптимально - Бочин
  • Митволь не согласовывал заявление о маршруте трассы через Молжаниново с Луж ...
  • Штраф за разрыв концессии на трассу Москва-СПб может составить 3,5 млрд руб
  • Минприроды выступает за прокладку трассы через Химкинский лес
  • Слушания по строительству трассы прошли без защитников Химкинского леса
  • Трассу Москва-Петербург начнут строить одновременно с трех сторон
  • Концессионер Vinci готова обсуждать проект строительства трассы Москва-СПб
  • Акция в поддержку строительства трассы через Химкинский лес проходит у ОП
  • Другие варианты прокладки трассы Москва-Петербург не экономичны - депутат
  • Слушания по прокладке трассы Москва — Петербург зашли в тупик
  • Земля в Молжаниново, где предлагают провести трассу Москва-Петербург, может ...
  • Трассу Москва-Петербург начнут строить одновременно на трех участках
  • Участники слушаний в ОП не приняли итогового решения о \"химкинской\" т ...
  • Глава Минприроды пообещал помочь защитникам Химкинского леса
  • Жители Химок обратились к президенту в поддержку трассы через Химкинский ле ...
  • Стоимость проезда по трассе Москва – Петербург составит 1,5 руб./км
  • Власть услышала людей, приостановив стройку в Химкинском лесу - член ОП РФ
  • Общественные слушания по Химкинскому лесу были законными - \"Дороги Росси ...
  • Громов направит властям РФ просьбу о прокладке трассы через Химкинский лес
  • Медведев приостановил строительство трассы через Химкинский лес
  • Химкинский лес вырубают, президент закрылся с общественностью
  • Большинство жителей Химок против строительства дороги через лес - опрос
  • Лужков: Химкинский лес - \"тест для страны\"
  • Экологи подрались с защитниками строительства трассы Москва – Петербург
  • Экологи подрались с защитниками строительства трассы Москва - Петербург
  • Vinci надеется на скорое начало строительства трассы Москва-Петербург
  • Минтранс не определился с датой общественных слушаний по Химкинскому лесу
  • В 2014 году начнется строительство платного дублера трассы М7 «Волга»
  • Глава комитета ГД - за обязательную публикацию экоэкспертизы по стройкам
  • Экологи призвали банки не финансировать дорогу через Химкинский лес



  • ПОИСК ПО САЙТУ


    Вклады и счета для физических лиц:
    Банковский счет
    Вклады до востребования
    Срочные вклады
    Наличная валюта и чеки
    Сейфовые ячейки
    Монеты из драг. металлов
    Услуги для физических лиц:
    Дебетовые карты
    Денежные переводы
    Услуги для юридических лиц:
    Депозиты
    Cash Management
    Обмен валюты
    Векселя
    ОФБУ
    Лизинг
    Брокерские операции
    Страхование для физических лиц:
    ОСАГО
    Автострахование, КАСКО
    Страхование недвижимости
    Страхование жизни
    Обязательное мед. страхование
    Комплексное ипотечное страхование
    Страхование домашних животных
    Юридические услуги для физ. лиц:
    Нотариус, нотариальные услуги
    Адвокат, адвокатские услуги
    Защита прав потребителей
    Налоговый спор
    Гражданские дела
    Уголовные дела
    Юридическая помощь при ДТП
    Семейные споры
    Сделки с недвижимостью
    Медицинское право
    Миграция и гражданство
    Взыскание долгов
    Инвестиции и рынки для физ. лиц:
    Акции
    Облигации
    Валютный рынок
    Товарные рынки
    Паевые инвестиционные фонды (ПИФ)
    Управление активами (в т.ч. фонды)
    Управление частным капиталом (private banking)
    Прямые инвестиции
    Опционы, фьючерсы, структурные продукты
    M&A; (слияния и поглощения)
    Публичное размещение акций (IPO)
    Аналитические исследования
    Финансовые услуги для юр. лиц:
    Корпоративное обслуживание
    Депозитарное обслуживание
    Дистанционное банковское обслуживание
    Инкассо
    Пенсионные программы
    Страхование бизнеса для юр. лиц:
    Страхование имущества
    Страхование ответственности
    Страхование финансовых рисков и кредитов
    Страхование морского, авиа и автотранспорта
    Страхование грузов и транспортных операций
    Медицинское страхование сотрудников
    Страхование от несчастных случаев
    Пенсионное страхование Бухгалтерские услуги для юр. лиц:
    Бухгалтерский учет
    Налоговый учет
    ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)
    УСН (Упрощенная система налогооблажения)
    Учет индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ, ИП)
    ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог)
    Отраслевой учет
    Налог на прибыль
    НДС (Налог на добавленную стоимость)
    Акцизы
    НДФЛ (Налог на доходы физлиц)
    ЕСН (Единый социальный налог)
    НДПИ (Налоги на добычу ископаемых)
    Госпошлины, экология
    Транспортный налог
    Земельный налог, водный налог
    Налог на имущество
    Учет и начисление зарплат
    ККТ, ККМ, кассовые операции
    Составление отчетности (ПФР, внебюджетные, статистика)
    Аудит, проверки, налоговые санкции
    МСФО, GAAP, Управленческий учет
    Оптимизация налогообложения
    Юридические услуги
    Регистрация, ликвидация фирм
    Юридические услуги
    Защита прав, правовая защита
    ВЭД, таможенные услуги
    Иммиграционные услуги
    Оценочная деятельность
    Лицензирование, лицензии, патенты
    Арбитраж
    Недвижимость, регистрация прав собственности
    Адвокатские услуги, судебные споры
    Налоговые споры
    Взыскание долгов, исполнительное производство
    Сделки по купле-продаже готового бизнеса
    Оффшоры, особые экономические зоны

    Управление и менеджмент:
    Общий консалтинг
    Управление на предприятии
    Маркетинг, продажи, мерчейдайзинг
    Управление персоналом
    Логистика, складской учет
    Автоматизация предприятия
       2008-2010 © Kredit-MSK.RU - Все материалы и новости, опубликованные на проекте взяты из открытых источников и принадлежат их правообладателям!
       Главная | Контакты | Карта сайта