Москва, 9 сентября . Hilton Hotels & Resorts, по результатам совместного исследования компаний Taylor Nelson Sofres (TNS) и Media - одним из ведущих средств массовой информации региона, назван лучшим гостиничным брендом в Азии в 2010 году, сообщил пресс-центр сети.
Hilton Hotels & Resorts вторично был выбран потребителями в качестве лучшего гостиничного бренда после того, как в 2009 году TNS и Media начали проводить подобные исследования.
Второе место, по результатам исследования, заняла гостиничная цепочка Shangri-La, третье - Hyatt.
"Hilton является лидером на международном рынке гостеприимства, и это исследование говорит о силе нашего бренда по всей Азии", - заявил бренд-директор сети Дэйв Хортон (Dave Horton).
Результаты исследования основаны на данных опроса более чем 3,3 тысячи человек в 10 странах. Респондентов просили назвать две лучших компании в различных категориях, к которым они испытывают максимальное доверие. В категории опроса также попали компании, работающие в сфере финансовых услуг, розничной торговли, автомобильной и бытовой электроники.
Hilton в настоящее время управляет 47 отелями в Азии и более чем 530 по всему миру. В ближайшие два месяца цепочка примет в управление еще три отеля в Шанхае (Китай), Паттайе (Таиланд) и в Гуинде (Индия).