НОВОСТИ ОЛИМПИАДЫ

Подготовка к Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
Новости и пресс-релизы будущей Олимпиады.

Актуальные новости
АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
НОВОСТИ СПОРТА
МЕДИЦИНА В РОССИИ
ТУРИЗМ В РОССИИ
КУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
НЕДВИЖИМОСТЬ В РОССИИ
ИНОВАЦИИ HI-TECH
АВТОБИЗНЕС В РОССИИ И МИРЕ
СТРАХОВАНИЕ И СТРАХОВЩИКИ

Кредитование в России
ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ
АВТОКРЕДИТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТ НА ОБРАЗОВАНИЕ
ТУРЫ В КРЕДИТ
НЕЦЕЛЕВЫЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
ПЛАСТИК

Быстрый переход
новости банк БФК-кредит сегодня, окончание строительства высотки около станции юго- запа..., таксофоны москвы, порно сестра малалетная смотреть, мобильные телефоны с выдвижной панелью, кредитная компания *росконсалтинг*, новости рса по осаго, форма заявления на получение субсидии обманутым дольщик..., технология бетонирования опор путепровода на существующ..., численность сотрудников завода автоваз, уровень реки тобол в звериноголовское курганская област..., старикитрахаютмалалеток, пробки щелковское шоссе сейчас,
автокредит, банковские кредиты, Валютные системы, ежемесячный кредитный платеж, Имя компании, Ипотека, Ипотечный кредит, Налоговые льготы, Нейминг, Перестрахование, Поручительство, Роль страхования, Ссуды, Страхование жилья, страховые компании, Формы кредитования, Цены на нефть
Валютный рынок Forex
НОВОСТИ FOREX
БАЗА ЗНАНИЙ FOREX
БИБЛИОТЕКА ТРЕЙДЕРА
AUD/USD 0.00 0.00
EUR/GBP 0.00 0.00
EUR/JPY 0.00 0.00
EUR/USD 0.00 0.00
GBP/JPY 0.00 0.00
GBP/USD 0.00 0.00
USD/CAD 0.00 0.00
USD/CHF 0.00 0.00
USD/JPY 0.00 0.00
Данные на 00:00 мск

Календарь
«    Апрель 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
ГОРОДА РОССИИ

МОСКВА


- Новости
- Транспорт
- Гостинницы


Опрос Kredit-MSK

Менее 1% (
От 1% до 5%
От 5% до 10%
От 10% до 15%
От 15 до 20%
От 20% до 30%


Последние публикации



Архив публикаций:

Январь 2012 (1)
Октябрь 2011 (80)
Сентябрь 2011 (80)
Август 2011 (130)
Июль 2011 (52)
Июнь 2011 (120)



Статистика
Rambler's Top100


Кредиты » Недвижимость в России » Ограждение трамвайных путей приведет к еще большим пробкам - эксперты

Ограждение трамвайных путей приведет к еще большим пробкам - эксперты



Автоэксперты, опрошенные , считают инициативу по ограждению трамвайных путей специальными конструкциями высотой в 1,5 метра сомнительной, так как это может привести к увеличению пробок из-за невозможности развернуться или объехать препятствие на дорогах.

Москва, 1 июля . Автоэксперты, опрошенные , считают инициативу по ограждению трамвайных путей специальными конструкциями высотой в 1,5 метра сомнительной, так как это может привести к увеличению пробок из-за невозможности развернуться или объехать препятствие на дорогах.



Директор ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта "МосгортрансНИИпроект" Илья Грибов сообщил в интервью , что трамвайные пути в Москве планируется огораживать специальными конструкциями высотой в 1,5 метра, чтобы движению трамваев не мешали автомобили.



"Если говорить о трамвайных путях, которые идут посередине проезжей части, то, мне кажется, эта затея не очень умная, так как могут произойти какие-то ситуации, когда необходимо объехать по трамвайным путям, например, авария, а это будет сделать невозможно. Возрастет вероятность того, что будут возникать большие пробки, которые невозможно объехать", - сообщил координатор Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Самарин.



При этом он отметил, что если пути идут по краю проезжей части, то идея могла бы быть реализована, но в таком случае необходимо предусмотреть разрывы для разворота или подъезда во дворы, где это необходимо.



Ведущий передачи "Автоликбез" на "Авторадио" Юрий Гейко также считает идею с ограждением трамвайных путей "очень спорной". "Мне кажется, это все мышиная возня. Реально это мало что даст... Перегородки только увеличат пробки", - считает он.



"Я объехал весь земной шар, не видел подобных конструкций - чтобы наземные трамвайные пути изолировались от потока транспорта. Это резко увеличит сами пробки. Это получается, что один ряд исчезнет, то есть пробки увеличатся", - уверен Гейко.



С ним согласен и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который отметил, что, согласно правилам дорожного движения, водитель автомобиля может проехать по трамвайным путям попутного направления, если заняты все основные полосы.



"Какой-то чиновник хочет запретить, построив забор, когда правила говорят, что можно. Это посягательство на федеральные нормы. Как тогда будет возможно развернуться, если построят такой забор? Во-вторых, из-за таких заборов будут неожиданно выскакивать пассажиры. Чем это будет заканчиваться, страшно предположить, может и трагически", - подчеркнул эксперт.



Он пояснил, что когда водитель подъезжает к трамвайной остановке, то видит, кто выходит из трамвая, а из-за загородки, сможет не увидеть.



"В-третьих, сегодня многие едут по трамвайным путям, чтобы город окончательно не встал, так как дороги перегружены. Если уберут трамвайные пути для проезда, то пробки станут еще больше. Это как, если отобрать еще одну полосу для движения, тогда там остановится все", - добавил Травин.



Он также отметил, что выступает за ликвидацию в мегаполисе неманевренных транспортных средств, таких как трамваи и троллейбусы.



"Нельзя в городе, который находится на грани полной остановки, использовать транспортные средства, которые к чему-либо привязаны, например, трамвай, троллейбус... Если на дороге ДТП, то автобус объехать может, а трамвай, троллейбус - нет. Нужно переходить на автобусы малой вместимости", - сказал Травин.



В свою очередь Самарин отметил, что трамвай городу нужен, однако он должен быть модернизирован, то есть стать скоростным и менее шумным.



"Надо подумать какой должен быть трамвай, может больше уделить внимание скоростному трамваю, как в Европе. Надо уделить внимание вопросу, как сопрягаются трамвайные пути с обычной дорогой. Например, в Петербурге по многим местам, где ходит трамвай дорога настолько разбита, что проехать невозможно, поэтому лучше делать менее шумные скоростные линии трамвая и не в центре, а за его пределами. Он сможет заменить отсутствие метро в отдаленных районах. В таком плане развитие трамвая очень полезно, а в центре и по основным магистралям он больше проблем приносит для движения", - заключил эксперт.





Если Вам понравилась статья Ограждение трамвайных путей приведет к еще большим пробкам - эксперты из категории Недвижимость в России, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!
 
Читайте так же:

  • Ограждения высотой 1,5 м могут появиться вдоль трамвайных путей в Москве
  • Реконструкцию трамвайных путей в районе Халтуринской улицы завершат в 2011г
  • Завтра в Москве изменятся маршруты городского транспорта
  • Заборы высотой 1,5 м установят вдоль трамвайных путей в Москве
  • В Гольяново к 2011 году пустят движение трамваев
  • На шоссе Энтузиастов столкнулись два трамвая
  • «РЖД» введет платные железнодорожные переезды
  • Приставы предлагают должникам заняться ходьбой
  • Виктор Травин: полностью ТО не отменят никогда
  • Власти Петербурга считают трамвай перспективней троллейбуса
  • Цену парковки в подземных гаражах надо регулировать с долей города - Лужков
  • \"Ракушки\" в Москве нужно сносить, лишь предложив альтернативу – Кузьм ...
  • Платные парковки могут избавить Москву от пробок - эксперт
  • «Не надо пороть горячку»
  • Московские нарушители ПДД получат от властей письма. Со штрафами
  • Козак призвал предотвратить транспортные проблемы в Сочи при строительстве
  • Лужков обещает \"оставить Пушкина на своем месте\" при реконструкции пл ...
  • Мост на улице Казакова в Москве могут закрыть на реконструкцию в 2011 году
  • Скрытые покажут
  • Россия надеется, что Израиль не нанесет удара по Ирану - Медведев
  • Около 20 площадок у метро Москвы признаны пригодными для пересадочных узлов
  • Метро придет в московский район Жулебино после 2013 года
  • Каждая машина в Москве в идеале должна иметь 3 места для стоянки - заммэра
  • Строить транспортную развязку в Томске вызвались две компании
  • Миронов предлагает оставить \"мигалки\" только президенту и премьеру
  • Пути и платформы станций \"Лубянка\" и \"Парк Культуры\" не пострад ...
  • Россия и Италия могут создать совместное производство трамваев
  • Нужно законодательно закрепить в РФ порядок страхования космических запуско ...
  • Мировой финкризис Белоруссии не грозит, но затронет - Лукашенко
  • Назван первый маршрут скоростного трамвая в Москве
  • На дублере Рязанского проспекта провалился асфальт
  • Президент Медведев \"отведал\" пробок
  • Загляните в портфель
  • В Москве в результате ДТП пострадали три пассажира маршрутки
  • Москва нуждается не менее чем в 230 тысячах новых машиномест ежегодно



  • ПОИСК ПО САЙТУ


    Вклады и счета для физических лиц:
    Банковский счет
    Вклады до востребования
    Срочные вклады
    Наличная валюта и чеки
    Сейфовые ячейки
    Монеты из драг. металлов
    Услуги для физических лиц:
    Дебетовые карты
    Денежные переводы
    Услуги для юридических лиц:
    Депозиты
    Cash Management
    Обмен валюты
    Векселя
    ОФБУ
    Лизинг
    Брокерские операции
    Страхование для физических лиц:
    ОСАГО
    Автострахование, КАСКО
    Страхование недвижимости
    Страхование жизни
    Обязательное мед. страхование
    Комплексное ипотечное страхование
    Страхование домашних животных
    Юридические услуги для физ. лиц:
    Нотариус, нотариальные услуги
    Адвокат, адвокатские услуги
    Защита прав потребителей
    Налоговый спор
    Гражданские дела
    Уголовные дела
    Юридическая помощь при ДТП
    Семейные споры
    Сделки с недвижимостью
    Медицинское право
    Миграция и гражданство
    Взыскание долгов
    Инвестиции и рынки для физ. лиц:
    Акции
    Облигации
    Валютный рынок
    Товарные рынки
    Паевые инвестиционные фонды (ПИФ)
    Управление активами (в т.ч. фонды)
    Управление частным капиталом (private banking)
    Прямые инвестиции
    Опционы, фьючерсы, структурные продукты
    M&A; (слияния и поглощения)
    Публичное размещение акций (IPO)
    Аналитические исследования
    Финансовые услуги для юр. лиц:
    Корпоративное обслуживание
    Депозитарное обслуживание
    Дистанционное банковское обслуживание
    Инкассо
    Пенсионные программы
    Страхование бизнеса для юр. лиц:
    Страхование имущества
    Страхование ответственности
    Страхование финансовых рисков и кредитов
    Страхование морского, авиа и автотранспорта
    Страхование грузов и транспортных операций
    Медицинское страхование сотрудников
    Страхование от несчастных случаев
    Пенсионное страхование
    Бухгалтерские услуги для юр. лиц:
    Бухгалтерский учет
    Налоговый учет
    ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)
    УСН (Упрощенная система налогооблажения)
    Учет индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ, ИП)
    ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог)
    Отраслевой учет
    Налог на прибыль
    НДС (Налог на добавленную стоимость)
    Акцизы
    НДФЛ (Налог на доходы физлиц)
    ЕСН (Единый социальный налог)
    НДПИ (Налоги на добычу ископаемых)
    Госпошлины, экология
    Транспортный налог
    Земельный налог, водный налог
    Налог на имущество
    Учет и начисление зарплат
    ККТ, ККМ, кассовые операции
    Составление отчетности (ПФР, внебюджетные, статистика)
    Аудит, проверки, налоговые санкции
    МСФО, GAAP, Управленческий учет
    Оптимизация налогообложения
    Юридические услуги
    Регистрация, ликвидация фирм
    Юридические услуги
    Защита прав, правовая защита
    ВЭД, таможенные услуги
    Иммиграционные услуги
    Оценочная деятельность
    Лицензирование, лицензии, патенты
    Арбитраж
    Недвижимость, регистрация прав собственности
    Адвокатские услуги, судебные споры
    Налоговые споры
    Взыскание долгов, исполнительное производство
    Сделки по купле-продаже готового бизнеса
    Оффшоры, особые экономические зоны

    Управление и менеджмент:
    Общий консалтинг
    Управление на предприятии
    Маркетинг, продажи, мерчейдайзинг
    Управление персоналом
    Логистика, складской учет
    Автоматизация предприятия
       2008-2010 © Kredit-MSK.RU - Все материалы и новости, опубликованные на проекте взяты из открытых источников и принадлежат их правообладателям!
       Главная | Контакты | Карта сайта