НОВОСТИ ОЛИМПИАДЫ

Подготовка к Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
Новости и пресс-релизы будущей Олимпиады.

Актуальные новости
АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
НОВОСТИ СПОРТА
МЕДИЦИНА В РОССИИ
ТУРИЗМ В РОССИИ
КУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
НЕДВИЖИМОСТЬ В РОССИИ
ИНОВАЦИИ HI-TECH
АВТОБИЗНЕС В РОССИИ И МИРЕ
СТРАХОВАНИЕ И СТРАХОВЩИКИ

Кредитование в России
ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ
АВТОКРЕДИТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТ НА ОБРАЗОВАНИЕ
ТУРЫ В КРЕДИТ
НЕЦЕЛЕВЫЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
ПЛАСТИК

Быстрый переход
порно сестра малалетная смотреть, мобильные телефоны с выдвижной панелью, кредитная компания *росконсалтинг*, новости рса по осаго, форма заявления на получение субсидии обманутым дольщик..., технология бетонирования опор путепровода на существующ..., численность сотрудников завода автоваз, уровень реки тобол в звериноголовское курганская област..., старикитрахаютмалалеток, пробки щелковское шоссе сейчас, БРАТИСЕСТРАТРАХАЮТСЯ, дешевые простититуки в москве, несовершеннолетнюю трахнул,
автокредит, банковские кредиты, Валютные системы, ежемесячный кредитный платеж, Имя компании, Ипотека, Ипотечный кредит, Налоговые льготы, Нейминг, Перестрахование, Поручительство, Роль страхования, Ссуды, Страхование жилья, страховые компании, Формы кредитования, Цены на нефть
Валютный рынок Forex
НОВОСТИ FOREX
БАЗА ЗНАНИЙ FOREX
БИБЛИОТЕКА ТРЕЙДЕРА
AUD/USD 0.00 0.00
EUR/GBP 0.00 0.00
EUR/JPY 0.00 0.00
EUR/USD 0.00 0.00
GBP/JPY 0.00 0.00
GBP/USD 0.00 0.00
USD/CAD 0.00 0.00
USD/CHF 0.00 0.00
USD/JPY 0.00 0.00
Данные на 00:00 мск

Календарь
«    Апрель 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
ГОРОДА РОССИИ

МОСКВА


- Новости
- Транспорт
- Гостинницы


Опрос Kredit-MSK

Менее 1% (
От 1% до 5%
От 5% до 10%
От 10% до 15%
От 15 до 20%
От 20% до 30%


Последние публикации



Архив публикаций:

Январь 2012 (1)
Октябрь 2011 (80)
Сентябрь 2011 (80)
Август 2011 (130)
Июль 2011 (52)
Июнь 2011 (120)



Статистика
Rambler's Top100


Кредиты » Недвижимость в России » Заборы высотой 1,5 м установят вдоль трамвайных путей в Москве

Заборы высотой 1,5 м установят вдоль трамвайных путей в Москве



Один из основных способов облегчить жизнь автомобилистам в столице – это развитие системы общественного транспорта и создание сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). О ходе их проектирования, о проектах запуска скоростного трамвая, появлении "шумозащитных" остановок, рассказал директор ГУП "МосгортрансНИИпроект" Илья Грибов.

Активная работа по борьбе с пробками развернулась в Москве по инициативе мэра Сергея Собянина. Один из основных способов облегчить жизнь автомобилистам в столице – это развитие системы общественного транспорта и создание сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Благодаря ТПУ автолюбители, приезжающие в город на машине, смогут пересесть на метро, автобус или другой вид общественного транспорта, чтобы не продолжать путь по перегруженным дорогам мегаполиса. О ходе проектирования ТПУ, о проектах запуска скоростного трамвая, появлении "шумозащитных" остановок, а также о том, что трамвайные пути будут огорожены полутораметровыми заборами для предотвращения заезда на них автомобилей, в интервью рассказал директор ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта "МосгортрансНИИпроект" Илья Грибов.



- Илья Владимирович, на какой стадии находится разработка проектов транспортно-пересадочных узлов в Москве?



- Транспортно-пересадочные узлы естественным образом являются как объектами транспортной инфраструктуры, так и объектами, которые могут влиять на социальную составляющую города. Новый мэр Москвы Сергей Собянин придает большое значение этим объектам, потому что Москва задыхается в пробках. Не секрет, что создается интеллектуальная транспортная система, и ТПУ должны стать частью этой системы. Но ТПУ не должны фактом своего существования загромождать и создавать новые точки притяжения, чтобы не вызвать очередные заторы.



В настоящий момент наш институт обследовал около 86 площадок около метрополитена. И уже специалисты метро совместно с департаментом Капитального ремонта признали удобными для пассажиров 17 площадок, которые рассматриваются как перехватывающие комплексы и одновременно ТПУ.



- Что нового дадут ТПУ пассажирам в плане удобства?



- Смысл ТПУ заключается в том, что при подъезде к ним автомобилисты, видя табло, показывающее количество свободных парковочных мест, смогут принимать решение о парковке на том или ином пересадочном узле. Например, припарковаться около станции метро «Речной вокзал» или, если ТПУ на ней уже загружен, следовать далее, до «Водного стадиона» или «Войковской». Самое главное здесь то, что путем грамотного моделирования и построения локальных мероприятий ТПУ призван разгрузить город от переизбытка транспортных средств. Кстати, локальные мероприятия по организации таких узлов не требуют больших Капитальных вложений.



Что касается локальных мероприятий, то на плоскостных стоянках мы делаем светофорное регулирование для пешеходов, рефьюжены – островки для посадки-высадки пассажиров, такие существуют в Европе и США, заездные кАРМАны, информационно-звуковое оповещение, также на остановках появится новшество - шумопоглощающие экраны -  это и навес одновременно, и защита горожан от излишнего шума.



Стоит отметить, что одними только локальными мероприятиями на плоскостных ТПУ можно увеличить пропускную способность  в 1,5-2 раза. По мере их появления по всему городу будет заметен эффект.



- Илья Владимирович, а стоимость парковки на новых ТПУ будет фиксированной?



- В настоящий момент прорабатывается несколько вариантов билетов, но пока самым предпочтительным выглядит следующий: пассажир приезжает на ТПУ, паркует автомобиль, берет билет, в который вмонтирован специальный чип и, используя его, проходит в метрополитен. Таким образом, мы даем возможность купить один билет на проезд в общественном транспорте. Что касается ценовой политики, то ее определит департамент финансов, поэтому пока об этом говорить рано.



- Москомархитектура приступила к разработке проектов более 30 ТПУ. Будут ли они отличаться друг от друга?



- Отличие у них есть только одно -  функциональное. Те ТПУ, которыми занимается градостроительный комплекс, представляют собой Капитальные транспортно-пересадочные узлы с привлечением инвесторов и строительством. Плоскостные ТПУ не требуют значительных Капитальных вложений.



- Изменится ли внешний облик территорий возле станций метрополитена в связи со строительством стоянок?



- Все площадки будут выполнены в одном стиле, не нарушая облик города. Они будут огорожены аккуратным забором, на территории  установят камеры видеофиксации, паркоматы. Все рассчитано и поставлено таким образом, чтобы пересадка с личного авто на метро заняла минимум времени. Самое главное для пассажира – это то, что все будет цивилизованно и комфортно.



- Будут ли на новых ТПУ места для таксистов?



- Да, для городских, легальных такси мы предусматриваем места на ТПУ. Причем их количество на каждом ТПУ будет определяться индивидуально, в зависимости от размеров площадки. Например, на Тушинском ТПУ имеются как места для таксистов, так и места для транспорта коммерческих перевозчиков, для автобусов "Мострансавто" и "Мосгортранса". Кроме этого, мы предлагаем сделать там автовокзал, который будет разгружать северо-западное направление. Пока наблюдается дефицит таких автовокзалов, а в этом месте геометрия позволяет.



- В какой стадии на сегодняшний день находится проектирование полос для скоростного трамвая?



- Одновременно с выделенными полосами для автобусов и троллейбусов моделируются несколько вариантов таких полос для трамвая. Например, выделенная полоса на Садовом кольце рассматривается, как для автобусов и троллейбусов, так и для ускоренного и скоростного трамвая.



В настоящее время на улицах Москвы эксплуатируется более 360 километров одиночного пути, половина из которых (175,043 тысячи километров) расположена на одном уровне с проезжей частью дорог. Сейчас движению трамваев мешает личный автотранспорт. Если мы аккуратно огородим трамвай выделенной линией и сделаем небольшое ограждение, то автомобили туда заехать не смогут. Конструкция ограждения находится в стадии разработки, предполагаемая высота ограждения составляет 1,5 метра, при этом облик города оно не испортит. Кроме этого, предполагается сделать остановочные пункты в зоне трамвайного полотна, при этом посадочные площадки будут выполнены в виде платформ на уровне нижней ступеньки трамвайного вагона, что создаст дополнительные удобства маломобильным группам населения.



Заданием на проектирование предусмотрена укладка дорожного покрытия с применением крупноразмерных железобетонных плит на всем протяжении реконструируемого трамвайного пути. Особенность этого типа покрытия заключается в том, что плиты опираются непосредственно на рельсы через специальные резиновые элементы, что обеспечивает снижение уровня шума и повышенную долговечность путевой конструкции, при этом рельсовый путь и его верхнее покрытие работают как единое целое. В целях снижения уровня шума от трамвайных путей предусматривается сплошная сварка рельсовых стыков на всем протяжении линии.



- И когда новые трамвайные пути могут появиться в Москве?



- В настоящее время силами ГУП «МосгортрансНИИпроект» осуществляется проектирование реконструкции трамвайных путей по так называемому "Щелковскому коридору" от улицы Краснопрудная до улицы Халтуринская общей протяженностью более 11 километров одиночного пути. Планируется, что данная линия будет построена уже в 2011 году.



Кроме этого, в ближайшее время ГУП "МосгортрансНИИпроект совместно с ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" приступает к предпроектной проработке новой линии трамвая от станции метро "Улица Подбельского в район Гольяново. Прорабатываются варианты трассы новой линии, которая должна пройти по улицам Уссурийская и Хабаровская, с продлением до стыковки с существующей трамвайной линией на улице Первомайская. Предполагается расположение трамвайных путей на обособленном полотне и размещение остановочных пунктов таким образом, чтобы трамвайные поезда могли осуществлять движение в ускоренном режиме. Планируется также реконструкция существующих и строительство новых разворотных и отстойных трамвайных колец, а также ряд других мероприятий, обеспечивающих функционирование инфраструктуры трамвая. В ближайшем будущем планируется также проработка линий в поселок Северный и в Бирюлево.



- Илья Владимирович, а проектированием новых станций и линий московского метрополитена ваш институт будет заниматься?



- "МосгортрансНИИпроект" обладает достаточным потенциалом по проектированию метро. Если городом будет поставлена такая задача, то, естественно, мы будем принимать в этом участие. Для этого есть все. Сейчас мы конкретными линиями не занимаемся, а лишь выполняем часть работ по проектированию инфраструктуры метрополитена. Но если перед институтом будет поставлена такая задача, мы сможем это сделать. Есть грамотный коллектив, есть понятие о том, как это делать в соответствии с задачами, которые ставит мэр: ускорение темпов, уменьшение стоимости строительства и проектирования, повышение уровня самих проектных решений в соответствие с современными требованиями.



- Как Вы считаете, реально ли передвигаться по Москве без пробок?



- Я искренне считаю, что невыполнимых задач не существует.  Проблемой транспортных заторов в Москве до Собянина занимались мало. Сейчас же стоит задача минимизации пробок. Это результат сложной, кропотливой работы, которую все должны проводить, засучив рукава. Тогда можно будет говорить о каком-то эффекте. Мы должны оптимизировать всю работу. Пробок нет только, наверное, в деревнях, где мало транспорта. Мы можем создать комфортную среду для минимизации пробок и для того, чтобы люди ездили по установленным правилам. Значительно улучшить дорожно-транспортную ситуацию в городе можно, в этом я уверен.





Если Вам понравилась статья Заборы высотой 1,5 м установят вдоль трамвайных путей в Москве из категории Недвижимость в России, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!
 
Читайте так же:

  • Реконструкцию трамвайных путей в районе Халтуринской улицы завершат в 2011г
  • Ограждения высотой 1,5 м могут появиться вдоль трамвайных путей в Москве
  • Около 20 площадок у метро Москвы признаны пригодными для пересадочных узлов
  • Шумопоглощающие экраны появятся на остановках в Москве
  • Завтра в Москве изменятся маршруты городского транспорта
  • Ограждение трамвайных путей приведет к еще большим пробкам - эксперты
  • 30 транспортно-пересадочных узлов построят на окраинах Москвы
  • Власти Москвы назвали адреса 34 транспортно-пересадочных узлов
  • Из-за открытия новых станций метро в Митино меняются маршруты автобусов
  • Назван первый маршрут скоростного трамвая в Москве
  • Парковку на тротуаре разрешат на Ленинградке при открытии выделенной полосы
  • В Москве и области построят 20 транспортно-пересадочных узлов
  • Московское метро будут строить частные компании
  • Строительство станции метро \"Кожухово\" в Москве начнется в 2012 году
  • В День города в Москве изменятся маршруты наземного транспорта
  • Эксперты предлагают еще один контур метро с захватом городов Подмосковья
  • В Гольяново к 2011 году пустят движение трамваев
  • Префект СЗАО Москвы предлагает строить парковки вместо магазинов в ТПУ
  • Платные парковки могут избавить Москву от пробок - эксперт
  • Московское метро станет лучшим в мире к 2030 году
  • Стоимость мест на перехватывающих парковках привяжут к расстоянию до центра
  • Московское метро в День города будет работать без изменений
  • В Москве началась борьба с грязью и пробками на транспортных узлах
  • Транспортно-пересадочный узел близ метро \"Планерная\" в Москве откроет ...
  • Прокладка метро в Солнцево и Кожухово предусмотрена Генпланом
  • Первый в Москве ТПУ может быть запущен в мае у станции метро \"Планерная ...
  • Из-за строительства метро перекроют две улицы на северо-востоке Москвы
  • Плата за перехватывающую парковку гарантирует бесплатный проезд на метро
  • Протечки на станции метро \"Маяковская\" в Москве устранят в мае
  • Станция метро \"Гостиный двор\" открыта в центре Петербурга после ремон ...
  • Ремонт эскалатора на \"Белорусской\"-кольцевой начнется 28 октября
  • Участок московского метро Строгино-Митино готов - Бирюков
  • Строительство легкого метро в Зеленограде
  • Ввод 2 станций метро Екатеринбурга увеличит пассажиропоток в год в 2,5 раза
  • Станция метро \"Маяковская\" после реконструкции \"продержится\" 75 ...



  • ПОИСК ПО САЙТУ


    Вклады и счета для физических лиц:
    Банковский счет
    Вклады до востребования
    Срочные вклады
    Наличная валюта и чеки
    Сейфовые ячейки
    Монеты из драг. металлов
    Услуги для физических лиц:
    Дебетовые карты
    Денежные переводы
    Услуги для юридических лиц:
    Депозиты
    Cash Management
    Обмен валюты
    Векселя
    ОФБУ
    Лизинг
    Брокерские операции
    Страхование для физических лиц:
    ОСАГО
    Автострахование, КАСКО
    Страхование недвижимости
    Страхование жизни
    Обязательное мед. страхование
    Комплексное ипотечное страхование
    Страхование домашних животных
    Юридические услуги для физ. лиц:
    Нотариус, нотариальные услуги
    Адвокат, адвокатские услуги
    Защита прав потребителей
    Налоговый спор
    Гражданские дела
    Уголовные дела
    Юридическая помощь при ДТП
    Семейные споры
    Сделки с недвижимостью
    Медицинское право
    Миграция и гражданство
    Взыскание долгов
    Инвестиции и рынки для физ. лиц:
    Акции
    Облигации
    Валютный рынок
    Товарные рынки
    Паевые инвестиционные фонды (ПИФ)
    Управление активами (в т.ч. фонды)
    Управление частным капиталом (private banking)
    Прямые инвестиции
    Опционы, фьючерсы, структурные продукты
    M&A; (слияния и поглощения)
    Публичное размещение акций (IPO)
    Аналитические исследования
    Финансовые услуги для юр. лиц:
    Корпоративное обслуживание
    Депозитарное обслуживание
    Дистанционное банковское обслуживание
    Инкассо
    Пенсионные программы
    Страхование бизнеса для юр. лиц:
    Страхование имущества
    Страхование ответственности
    Страхование финансовых рисков и кредитов
    Страхование морского, авиа и автотранспорта
    Страхование грузов и транспортных операций
    Медицинское страхование сотрудников
    Страхование от несчастных случаев
    Пенсионное страхование
    Бухгалтерские услуги для юр. лиц:
    Бухгалтерский учет
    Налоговый учет
    ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)
    УСН (Упрощенная система налогооблажения)
    Учет индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ, ИП)
    ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог)
    Отраслевой учет
    Налог на прибыль
    НДС (Налог на добавленную стоимость)
    Акцизы
    НДФЛ (Налог на доходы физлиц)
    ЕСН (Единый социальный налог)
    НДПИ (Налоги на добычу ископаемых)
    Госпошлины, экология
    Транспортный налог
    Земельный налог, водный налог
    Налог на имущество
    Учет и начисление зарплат
    ККТ, ККМ, кассовые операции
    Составление отчетности (ПФР, внебюджетные, статистика)
    Аудит, проверки, налоговые санкции
    МСФО, GAAP, Управленческий учет
    Оптимизация налогообложения
    Юридические услуги
    Регистрация, ликвидация фирм
    Юридические услуги
    Защита прав, правовая защита
    ВЭД, таможенные услуги
    Иммиграционные услуги
    Оценочная деятельность
    Лицензирование, лицензии, патенты
    Арбитраж
    Недвижимость, регистрация прав собственности
    Адвокатские услуги, судебные споры
    Налоговые споры
    Взыскание долгов, исполнительное производство
    Сделки по купле-продаже готового бизнеса
    Оффшоры, особые экономические зоны

    Управление и менеджмент:
    Общий консалтинг
    Управление на предприятии
    Маркетинг, продажи, мерчейдайзинг
    Управление персоналом
    Логистика, складской учет
    Автоматизация предприятия
       2008-2010 © Kredit-MSK.RU - Все материалы и новости, опубликованные на проекте взяты из открытых источников и принадлежат их правообладателям!
       Главная | Контакты | Карта сайта