Страховщик взял юг
|
Росгосстрах увеличил сборы на 31% благодаря клиентам, перешедшим из «Русского мира». Из-за роста клиентской базы компания открыла второй центр урегулирования убытков ...
|
Росгосстрах увеличил сборы на 31% благодаря клиентам, перешедшим из «Русского мира». Из-за роста клиентской базы компания открыла второй центр урегулирования убытков в Авиагородке.
СК «Росгосстрах» в Петербурге и Ленобласти собрала в 2009 году 5,27 млрд рублей, что на 31% больше, чем в предыдущем. Большая часть сборов пришлась на каско – 2,41 млрд (рост на 16%).
На втором месте – ОСАГО – 1,79 млрд рублей (+44%), далее имущество физлиц – 643 млн рублей (+18%) и имущество юрлиц – 462 млн рублей (+25%).
Директор петербургского филиала Георгий Папаскири объяснил бурный рост сборов перетоком клиентов из «Русского мира», который был поглощен в начале 2009 года.
Также компания объявила об открытии второго центра урегулирования убытков в районе аэропорта Пулково-2. Его площадь – 540 кв. м, пропускная способность – до 350 человек в день. Инвестиции составили 8 млн рублей. Первый центр находится у «Старой Деревни», его площадь – 450 кв. м.
Помимо урегулирования убытков, в Авиагородке разместился центр продаж. «Территория бурно развивается, а страховых услуг по соседству нет», – объясняет Георгий Папаскири.
«Исходя из того, что сборы «Русского мира» до поглощения были примерно равными Росгосстраху, то удержание 30% портфеля – это хороший результат, – считает Александр Куликов, директор петербургского филиала «Спасские ворота». – Что касается развития продаж, то успех зависит от качества наполнения соседних бизнес-центров».
-10% – снижение сборов страховщиков в 2009 г. по сравнению с 2008-м, по предварительным оценкам экспертов. Падение произошло из-за экономии клиентов на страховке. >Деловой Петербург Карчик Г.