НОВОСТИ ОЛИМПИАДЫ

Подготовка к Олимпиаде в Сочи в 2014 году.
Новости и пресс-релизы будущей Олимпиады.

Актуальные новости
АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА
ЭКОНОМИКА
НОВОСТИ СПОРТА
МЕДИЦИНА В РОССИИ
ТУРИЗМ В РОССИИ
КУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
НЕДВИЖИМОСТЬ В РОССИИ
ИНОВАЦИИ HI-TECH
АВТОБИЗНЕС В РОССИИ И МИРЕ
СТРАХОВАНИЕ И СТРАХОВЩИКИ

Кредитование в России
ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ
АВТОКРЕДИТЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТ НА ОБРАЗОВАНИЕ
ТУРЫ В КРЕДИТ
НЕЦЕЛЕВЫЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
ПЛАСТИК

Быстрый переход
nalog86.ru узнай свою задолженность, турция новости в области вооружения, московский центр проктологии, план сноса ветхого жилья в южно- сахалинске по улицы у..., гамора александр владиславович, гагаузское порно, Кредит в связном, снос пятиэтажек вао на 2012-2016 гг, Автоавария москва 26 апреля шолковски шасе, когда откроют тоннель на алабяна, нии масштаб эскин, список страховых для русфинанс банк, джундир фото, план метро 2030, Продукты и услуги Линейки продукции Система связи ASTRO..., снос пятиэтажек в москве очередники, из чего складывается конечная цена товара,
автокредит, банковские кредиты, Валютные системы, ежемесячный кредитный платеж, Имя компании, Ипотека, Ипотечный кредит, Налоговые льготы, Нейминг, Перестрахование, Поручительство, Роль страхования, Ссуды, Страхование жилья, страховые компании, Формы кредитования, Цены на нефть
Валютный рынок Forex
НОВОСТИ FOREX
БАЗА ЗНАНИЙ FOREX
БИБЛИОТЕКА ТРЕЙДЕРА
AUD/USD 0.00 0.00
EUR/GBP 0.00 0.00
EUR/JPY 0.00 0.00
EUR/USD 0.00 0.00
GBP/JPY 0.00 0.00
GBP/USD 0.00 0.00
USD/CAD 0.00 0.00
USD/CHF 0.00 0.00
USD/JPY 0.00 0.00
Данные на 00:00 мск

Календарь
«    Май 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
ГОРОДА РОССИИ

МОСКВА


- Новости
- Транспорт
- Гостинницы


Опрос Kredit-MSK

Менее 1% (
От 1% до 5%
От 5% до 10%
От 10% до 15%
От 15 до 20%
От 20% до 30%


Последние публикации



Архив публикаций:

Январь 2012 (1)
Октябрь 2011 (80)
Сентябрь 2011 (80)
Август 2011 (130)
Июль 2011 (52)
Июнь 2011 (120)



Статистика
Rambler's Top100


Кредиты » Страхование в РФ » Рынок авиационного страхования перестраивается


Рынок авиационного страхования перестраивается



Новое законодательство нарушило привычные правила игры авиационных страховщиков. Выплаты в 2 млн практикуются давно, в этой части никаких изменений. Но теперь придется ...


Рынок авиационного страхования перестраивается
Новое законодательство нарушило привычные правила игры авиационных страховщиков. Выплаты в 2 млн практикуются давно, в этой части никаких изменений. Но теперь придется полностью перестроить порядок работы, а это лицензирование, разработка правил. В сухом остатке – только головная боль.

Показатели рынка

В России довольно много компаний занимается авиастрахованием. 38 из них сочли нужным вступить в профессиональную ассоциацию страховщиков. На самом деле это неполный список.

– 38 авиастраховых компаний – это очень много, – говорит Илья Кабачник, заместитель генерального директора по авиационному страхованию компании «АльфаСтрахование», который также является президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков. – Потому что объектов авиастрахования – собственно авиакомпаний – чуть больше ста. Если учесть, что крупные компании имеют много клиентов, то, надо полагать, у некоторых страховщиков по одному клиенту. Ничего хорошего в этом нет.

По словам Кабачника, наличие большого количества страховщиков означает отсутствие распределения рисков, опыта и способности учиться на чужих ошибках. Банальная логика – чтобы содержать специалистов, нужен объем работы. Когда объема работы нет, значит, для компании авиастрахование – специфическая, в общем-то, область в страховании – дело второе, если не третье. При этом в данном виде страхования необязательно быть крупным игроком. По словам эксперта, есть несколько небольших компаний с серьезными позициями.

– «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», СОГАЗ – лидеры на рынке, – говорит Кабачник. – Дальше идет десяток компаний, которые довольно активно занимаются авиастрахованием. Сюда входят несколько специализированных и несколько универсальных, например РОСНО, ВСК и другие.

Сейчас на рынке авиационного страхования наметились особые тенденции: прибыли становится значительно меньше, зато значительно растет оборот отрасли. Это связано с повсеместным обновлением парка и большими объемами страхования. При этом увеличиваются убытки и расходы на перестрахование. Причем на финансовые показатели никак не влияет статистика происшествий.

– Статистика происшествий довольно стабильна, – говорит Кабачник. – А вот в стоимостном выражении – во что они обходятся страховщикам – есть несомненный рост. Растут выплаты пассажирам, растет стоимость техники, а соответственно, и стоимость ремонта. Парк большинства авиакомпаний состоит из импортных самолетов. Если взять стоимость ремонта отечественного самолета лет десять назад и ремонт современного образца – разница на порядок.

Мировой уровень

Довольно неудобными для авиационных страховщиков стали новые правила, которые решили установить федеральные законодатели. Установление минимальной суммы компенсации в 2 миллиона рублей должно, по мнению парламентариев, навести порядок с выплатами на рынке. Однако ж в авиастраховании минимальные двухмиллионные выплаты практикуются давно. Казалось бы, ничего менять не придется. Но это только на первый взгляд.

– Кроме головной боли, новое законодательство нам ничего не приносит, – рассказывает представитель «АльфаСтрахования». – Потому что система уже есть, она работает, а сейчас предлагается, не меняя результата, полностью поменять порядок работы. Кроме досады, это ничего больше не вызывает.

По словам Кабачника, и авиастраховщики, и представители авиакомпаний предлагали исключить из закона воздушное направление транспортной отрасли, однако ж на уступки власти не пошли.

– Это опять лицензирование, разработка новых правил, постановление правительства, – говорит эксперт. – Мы с законом об авиационном страховании провозились больше года, теперь все сначала.

Намного сильнее на авиационное страхование в России повлиял приход иностранной техники, который обозначает одновременное распространение и правил страхования. И дело даже не в том, где эта техника сделана. Большая часть самолетов, которые есть в России, принадлежат лизинговым компаниям, которые и диктуют Стандарты страхования. Поэтому в России Стандарты сейчас такие же, как и в Европе и США. Соответственно, российские страховщики вынуждены подстраиваться под мировые правила. Раньше ситуация складывалась иначе – большая часть авиационной техники не была застрахована вообще, а при страховании ответственности лимиты были крайне низкими.

– У региональных компаний все по-другому, – рассказывает Кабачник. – У них нет иностранной техники, они не летают за рубеж. Там действуют нормы обязательного российского страхования. И Стандарты, разумеется, ниже.

Однако некоторые региональные авиакомпании все же тянутся к мировым Стандартам. Так, у красноярской «Катэкавиа» договор с «АльфаСтрахованием», поэтому, когда случилось несчастье в Игарке, страховщики сразу начали работу.

– Мы тут же подключили юристов, в максимально короткие сроки произвели все необходимые выплаты, – вспоминает Кабачник. – К началу октября мы перечислили по 2 млн рублей на каждого пострадавшего. Общая сумма – больше 22 млн рублей.

Взгляд со стороны

Любопытно мнение страховщиков по поводу работы с региональными авиакомпаниями, которые укомплектованы, мягко говоря, самолетами не первой свежести. Оказалось, что опаски работать нет. И быть не может.

– Самолет может быть в двух состояниях – пригоден к полету или не пригоден, – говорит Кабачник. – Не бывает никаких промежуточных позиций. Если авиакомпания выполняет все требования по безопасности, то неважно, сколько лет самолету. Другое дело, что с увеличением возраста техники увеличивается и потребность в обслуживании. А вместе с этим и стоимость содержания. Но опять же – если учесть, что все это делается вовремя, проблем никаких не будет.

При этом страховщики понимают – региональные авиакомпании и были бы счастливы летать на чем-то новом, но попросту не могут.

– Не существует техники, способной заменить Ан-24, – убежден Кабачник. – Если брать Красноярский край, Якутию, Дальний Восток, то самолеты Антонова были изначально разработаны и сертифицированы для работы в Советском Союзе: то есть учитывались состояние взлетно-посадочных полос, температурные режимы и так далее. Любая импортная техника этим требованиям не соответствует. Ан-24 для посадки на грунтовые полосы годится, а, например, АТР к этому просто не приспособлен.

Любопытно замечание Кабачника о том, что в США возраст летного парка не то что не ниже, он даже выше, чем в России. При этом у российской техники есть предписанный «срок жизни», а у того же «Боинга» его попросту не существует. Теоретически его можно эксплуатировать сколь угодно долго. Ресурс по времени для этих самолетов не устанавливается.

– Есть самолеты Ан-140, которые могут заменить «двадцать четвертые», – рассуждает Кабачник. – Но они не выпускаются в нужных объемах. Ваши соседи – Якутия – заказали десять самолетов, а за пять лет получили три или четыре. Контракт есть, но завод не производит самолеты в необходимом объеме. В ближайшие годы нужно что-то делать. Иначе останемся без транспорта в ваших краях. Это в Центральной России все хорошо, с северами – сложнее. >Вечерний Красноярск Паршивлюк С.

www.kredit-msk.ru

Если Вам понравилась статья Рынок авиационного страхования перестраивается из категории Страхование в РФ, то не забудьте рассказать про нее своим знакомым!
 
Читайте так же:

  • Упал, поднялся
  • Подведены итоги работы авиационных страховщиков в 2009 году
  • Стройстрахстандарт
  • CК \"Ростра\" стала членом Российской ассоциации авиационных и космичес ...
  • Поднять престиж полиса
  • Дешевые страховки исчезают вместе со страховщиками
  • РСА заработает на штрафах
  • «ОПОРА России» настаивает на увеличении пула страховщиков опасных объектов
  • Нужно законодательно закрепить в РФ порядок страхования космических запуско ...
  • Таджикистан откроет авиарейсы на Украину, в Белоруссию, Индию и Пакистан
  • Страховщики ОСАГО стали больше собирать и меньше платить
  • Развитие бизнеса для многих страховщиков важнее оценки рисков
  • Аэропорт Самары отменил конкурс на страхование имущества из-за необходимост ...
  • Все на защиту урожая
  • Виталий Федоренков: изменить ситуацию со страхованием помогут налоговые сти ...
  • Последствия несбалансированной политики
  • Утверждения о росте объема «серых схем» в страховании преувеличены – экспер ...
  • Один страховщик и на всю жизнь
  • «Русских витязей» подстрахуют голландские юристы
  • ФССН против левых гарантий
  • Ведомства допускают, что представлять интересы страховщиков в ОПО будет дру ...
  • Страхование – занятие жалобное
  • Международные перестраховщики не хотят смягчать подходы к приему российских ...
  • Страховщики уходят от надзора
  • Сергей Степанов: «В России до сих пор купить полис все равно, что купить ак ...
  • Не доросли до полисов
  • Остаться на плаву
  • Поручиться за обманщика
  • Денег.net
  • Иностранные страховщики больше не могут покупать российские компании
  • Мошенников все больше
  • Страховщиков ждет консолидация
  • Страховщики потеряли на Алтае в сборах и рентабельности
  • Взыскание денег с учредителей страховщиков-банкротов дисциплинирует рынок – ...
  • Уходящий страх



  • ПОИСК ПО САЙТУ


    Вклады и счета для физических лиц:
    Банковский счет
    Вклады до востребования
    Срочные вклады
    Наличная валюта и чеки
    Сейфовые ячейки
    Монеты из драг. металлов
    Услуги для физических лиц:
    Дебетовые карты
    Денежные переводы
    Услуги для юридических лиц:
    Депозиты
    Cash Management
    Обмен валюты
    Векселя
    ОФБУ
    Лизинг
    Брокерские операции
    Страхование для физических лиц:
    ОСАГО
    Автострахование, КАСКО
    Страхование недвижимости
    Страхование жизни
    Обязательное мед. страхование
    Комплексное ипотечное страхование
    Страхование домашних животных
    Юридические услуги для физ. лиц:
    Нотариус, нотариальные услуги
    Адвокат, адвокатские услуги
    Защита прав потребителей
    Налоговый спор
    Гражданские дела
    Уголовные дела
    Юридическая помощь при ДТП
    Семейные споры
    Сделки с недвижимостью
    Медицинское право
    Миграция и гражданство
    Взыскание долгов
    Инвестиции и рынки для физ. лиц:
    Акции
    Облигации
    Валютный рынок
    Товарные рынки
    Паевые инвестиционные фонды (ПИФ)
    Управление активами (в т.ч. фонды)
    Управление частным капиталом (private banking)
    Прямые инвестиции
    Опционы, фьючерсы, структурные продукты
    M&A; (слияния и поглощения)
    Публичное размещение акций (IPO)
    Аналитические исследования
    Финансовые услуги для юр. лиц:
    Корпоративное обслуживание
    Депозитарное обслуживание
    Дистанционное банковское обслуживание
    Инкассо
    Пенсионные программы
    Страхование бизнеса для юр. лиц:
    Страхование имущества
    Страхование ответственности
    Страхование финансовых рисков и кредитов
    Страхование морского, авиа и автотранспорта
    Страхование грузов и транспортных операций
    Медицинское страхование сотрудников
    Страхование от несчастных случаев
    Пенсионное страхование
    Бухгалтерские услуги для юр. лиц:
    Бухгалтерский учет
    Налоговый учет
    ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)
    УСН (Упрощенная система налогооблажения)
    Учет индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ, ИП)
    ЕСХН (Единый сельскохозяйственный налог)
    Отраслевой учет
    Налог на прибыль
    НДС (Налог на добавленную стоимость)
    Акцизы
    НДФЛ (Налог на доходы физлиц)
    ЕСН (Единый социальный налог)
    НДПИ (Налоги на добычу ископаемых)
    Госпошлины, экология
    Транспортный налог
    Земельный налог, водный налог
    Налог на имущество
    Учет и начисление зарплат
    ККТ, ККМ, кассовые операции
    Составление отчетности (ПФР, внебюджетные, статистика)
    Аудит, проверки, налоговые санкции
    МСФО, GAAP, Управленческий учет
    Оптимизация налогообложения
    Юридические услуги
    Регистрация, ликвидация фирм
    Юридические услуги
    Защита прав, правовая защита
    ВЭД, таможенные услуги
    Иммиграционные услуги
    Оценочная деятельность
    Лицензирование, лицензии, патенты
    Арбитраж
    Недвижимость, регистрация прав собственности
    Адвокатские услуги, судебные споры
    Налоговые споры
    Взыскание долгов, исполнительное производство
    Сделки по купле-продаже готового бизнеса
    Оффшоры, особые экономические зоны

    Управление и менеджмент:
    Общий консалтинг
    Управление на предприятии
    Маркетинг, продажи, мерчейдайзинг
    Управление персоналом
    Логистика, складской учет
    Автоматизация предприятия
       2008-2010 © Kredit-MSK.RU - Все материалы и новости, опубликованные на проекте взяты из открытых источников и принадлежат их правообладателям!
       Главная | Контакты | Карта сайта