Таким образом в Москве решили отметить "день без автомобиля". Стоит заметить, что московские власти продвинулись бы значительно дальше в деле привлечения автомобилистов в общественный тран
спорт, если бы вместо разовых демонстрационных акций снизили заоблачные регулярные тарифы как в наземном тран
спорте, так и в метро, и создали бы наконец единую тарифную систему городского тран
спорта.
Подобные единые тарифные системы, позволяющие пользоваться разными видами тран
спорта и делать пересадки по единому билету, давно стали общепринятыми в развитых странах мира, но пока отсутствуют в России. Московским тран
спортникам кажется гораздо более выгодным при каждой пересадке заново требовать оплаты проезда, чем предоставить пассажиру удобную систему оплаты. Разовые промоакции в этой обстановке никакого видимого эффекта принести не могут.