Чтобы туристы, которые за время отдыха потратили деньги, не томились на вокзале, менеджер «ПТК» выслала им деньги. «Однако и 25 августа автобуса не оказалось, и с нашей сотрудницы потребовали 40 тыс. рублей доплаты для перевозки людей на такси, от чего она, естественно, отказалась. На вопрос о том, почему нет оплаченной перевозки, в «Финист Транс» сказали, что помочь ничем не могут. В итоге мы были вынуждены сами покупать клиентам билеты на поезд
Анапа – Пермь», – продолжает Максим Мелентьев. Далее он рассказал, что директор ООО «Финист Транс» Евгений Пугин неоднократно обещал вернуть половину суммы, уплаченной за перевозку (а речь-то всего лишь о 10 тыс. рублей), но в кассе предприятия якобы то не находилось денег, то не было самого директора, то требовалось доставить в офис туристов…
«Со вторника, 14 сентября, мы вообще не можем дозвониться в «Финист Транс», последнее, что нам стало известно, – Евгений Пугин в начале сентября уехал в отпуск», – говорит Максим Мелентьев и беспокоится – а вдруг их туристы не единственные, которых увезли в Анапу, а вернуть «забыли»?..
Интересно, что название тран
спортно-гостиничного агентства созвучно с названием другой пермской компании – «Финист Трэвел». Директор последней, Ольга Молчанова, правда, подчеркнула, что связи между ними нет. «Финист Транс» – самостоятельное юридическое лицо, но я лично знакома с его директором Евгением Пугиным и знаю, что он сейчас действительно находится вместе с женой в отпуске, они должны вернуться в ближайшее время», – сказала г-жа Молчанова. После многочисленных попыток, уже под занавес рабочего дня, корреспонденту «БАНКО» удалось-таки дозвониться в «Финист Транс». Менеджер, однако, оказалась не в курсе истории с забытыми туристами в Анапе, а также сообщила, что директор компании находится в командировке и о сроках его возвращения она не знает.